МКОУ СОШ с. Филиппово
Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с. Филиппово ул.Заева д.41
  • Пришкольный лагерь

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения

    Полное наименование Организации отдыха: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Филиппово Кирово-Чепецкого района Кировской области

    Сокращенное наименование Организации отдыха: МКОУ СОШ с. Филиппово

    ФИО руководителя Организации: Лыскова Ольга Николаевна

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: оздоровительный лагерь

    Тип Организации отдыха: дневной

    Адрес Организации отдыха:  613004, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с.Филиппово ул.Заева д.41

    Режим и график работы Организации отдыха: сезонный, с 8-30 до 14-00

    Документы

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Руководство

    Директор школы: Лыскова Ольга Николаевна

    Педагогический и вожатский состав

    Антушева Ю.В. - начальник лагеря, педагогическоая переподготовка на базе высшего,
    Чурина Н.Н. - воспитатель, средне-специальное педагогическое,
    Рощина А.И. - воспитатель, средне-специальное педагогическое,
    Фрэнюк С.Я. - воспитатель, средне-специальное педагогическое,
    Козьминых Н.В. - воспитатель, высшее педагогическое,
    Сидорова С.В. - повар, среднее,
    Кропотина А.А. - кухонный рабочий, среднее,
    Селезнева Л.П. - техслужащая, среднее.

    Контакты

    Телефон: 88336177130

    Адрес электронной почты: filippovo.moy@mail.ru

    Почтовый адрес:  613004, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с.Филиппово ул.Заева д.41

    Деятельность

    Информация: Значение:
        о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха; с 7 до 11 лет
        о датах проведения смен на календарный год; 02.06.2025 начало смены продолжительностью 18 дней.
        о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);
        о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии); разработана
        о методических разработках (при наличии).

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Информация: Значение:
        о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; здание введено в эксплуатацию в 1970 году, капитальный ремонт 2013 год.
        об условиях проживания детей в Организации отдыха; без проживания
        об условиях питания детей в Организации отдыха; обеспечены 2-х разовым питанием
        о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; оборудованы
        о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности). оборудованы

    Доступная среда

    Информация: Значение:
        о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с OB3 и детей-инвалидов; созданы
        о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; созданы
        об  условиях  для  хранения  лекарственных  препаратов  для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
        о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;
        о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с OB3 и детей- инвалидов;
        об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
        об организации сопровождения детей с OB3 и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
        о возможности самостоятельного передвижения детей с OB3 и детей- инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
        о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
        о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами;
        о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с OB3 и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
        о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической  информации,  выполненных  рельефно-точечным шрифтом Брайля;
        о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике